УрБК, Екатеринбург, 06.02.2009. «УФАС Свердловской области начало делопроизводство в отношении ЖСК «Зеленая роща» в связи с распространением им неэтичной рекламы. Так, ЖСК распространяет рекламу, содержащую сленговое слово «офигеть» в отношении цены квадратного метра. К нам уже поступили обращения граждан, возмущенных данной рекламой; специалисты также подтверждают, что она является неэтичной. Кроме того, мы создали на сайте анкету, в которой каждый желающий может высказать свое отношение к данной рекламе», — заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
«Отмечу, что это не первое нарушение ЖСК «Зеленая роща» законодательства о рекламе. В предыдущий раз мы возбуждали в отношении них дело в связи с рекламным слоганом «Ваш дом — ваш парк», — добавила Т. Колотова.
Напомним, ранее комиссия УФАС РФ по Свердловской области признала рекламу ЖСК «Квартал Зеленая роща» под заголовком «Ваш дом и Ваш парк!», в которой сообщалось, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса «Зеленая роща», не соответствующей действительности, поскольку парк в настоящий момент находится в муниципальной собственности.