Дата: 05.02.2009

ОАО «УБРиР»: Безбумажные технологии работы предприятия с банком становятся все более популярными

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2009. Результаты последних исследований предпочтений корпоративных клиентов показали, что более 60% предприятий пользуются системами удаленного доступа к расчетному счету, и их доля неуклонно растет. Для многих становятся очевидными преимущества интернет-банкинга перед обычным банковским обслуживанием. Внедрив расчеты по безбумажной технологии, предприниматель получает ясную картину движения финансов компании, бухгалтеру не нужно тратить время на поездки в банк. Об этом сообщает пресс-служба банка.


«Пока системы удаленного доступа чаще всего используют предприятия промышленного производства, оптовой торговли и сферы услуг. Как правило, это молодые компании, работающие менее 2 лет. Они изначально выстраивают свой бизнес более мобильно, активно применяя удобные современные и экономичные безбумажные технологии», — заявил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Василий Загута.


Клиенты, заключившие договор на обслуживание по системам «Интернет-Банк» и «Банк-клиент» в ОАО «УБРиР», имеют возможность производить платежи, не посещая банк, круглосуточно готовить и передавать в банк платежные документы в электронном виде, своевременно получать актуальную банковскую информацию (поступающие платежи, выписки по счетам, справочники БИК), вести электронный архив платежных документов. При открытии счета системы «Интернет-Банк» и «Банк-клиент» подключаются бесплатно в течение 3 рабочих дней.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать