Дата: 28.01.2009

В 2008 году объем продаж продукции и услуг ООО «Хладокомбинат №3» увеличился на 30% по сравнению с 2007 годом

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2009. В 2008 году объем продаж продукции и услуг ООО «Хладокомбинат №3» увеличился на 30% по сравнению с 2007 годом. Объем производства мороженого на комбинате составил 6,347 тыс. тонн, что на 22,8% превысило объем продукции, выпущенной в 2007 году. По собственным оценкам, ООО «Хладокомбинат №3» в 2008 году лидировал на рынке мороженого в Екатеринбурге и области, занимал долю в 32,7%.


Кроме того, в минувшем году предприятие вышло за пределы УрФО, начались оптовые поставки мороженого на предприятия Кемерово, Улан-Удэ, Новосибирска, Набережных Челнов, Брянска, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Орехово-Зуева, Владимира, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Благовещенска. Продукция производителя стабильно реализуется в торговых сетях Екатеринбурга, а также в Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, Пермском крае, в городах ХМАО и ЯНАО. Сегодня прямые договоры на поставку заключены более чем с 2400 торговыми предприятиями Екатеринбурга и Свердловской области. В Екатеринбурге работает и собственная сеть реализации, которая насчитывает 25 фирменных киосков. С весны 2008 года мороженое производителя поставляется в 39 гипер- и супермаркетов международной торговой сети «Ашан» по всей России.


«Прошедший год был для нас знаковым. Хладокомбинат, отпраздновав свой 40-летний юбилей, вышел на новый виток развития: рост наблюдается по всем ключевым показателям деятельности предприятия. Это говорит о том, что мы развиваемся в верном направлении: наша продукция и услуги востребованы и любимы потребителями. 2009-й станет для нас годом уверенного роста. По нашим оценкам, «Хладокомбинату №3» удастся укрепить своё положение на рынке и значительно увеличить на нём долю предприятия. На реализацию этих целей направлено также расширение «товарного портфеля»: в ближайших планах комбината — выпуск новых оригинальных продуктов, в том числе и уникальной линии диетического мороженого», — отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.


За 2008 год ООО «Хладокомбинат №3» обновил и пополнил «товарный портфель» более чем на 50 позиций. На сегодняшний день ООО «Хладокомбинат №3» производит более 130 видов мороженого под 22 торговыми марками. Вся продукция выпускается на основе натуральных и экологически чистых ингредиентов. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Хладокомбинат №3».


В 2008 году мороженое ООО «Хладокомбинат № 3» было отмечено множеством дипломов и медалей, среди которых — награды таких значимых конкурсов и выставок, как «УралПродЭкспо», «Мир мороженого и холода», «Фестиваль качества молочной продукции», «АгроФорум-2008». Мороженое «Предвкушение®» завоевало золотой диплом, став лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать