УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Является или нет нормативным то или иное слово, используемое в рекламе, мы определяем, используя все возможные мнения и позиции. Это и всевозможные словари, и мнение специалистов вузов, и позиция самого рекламодателя. Таким образом, мы выстраиваем своего рода линейку расшифровок, а потом делаем окончательный вывод о том, может ли то или иное слово использоваться в рекламе. Установление возможности или невозможности использования того или иного слова в рекламе — процесс долгий и трудоемкий», — заявила УрБК пресс-секретарь Управления ФАС РФ по Свердловской области Марина Юсупова.
Напомним, Общество «Малышева 73» продолжает рекламную кампанию жилого комплекса «Зеленая роща» с использованием слова «офигеть».
«К нам приходят жалобы граждан на ту или иную рекламу, после чего мы начинаем заниматься установлением того, насколько она законна. В результате, если реклама признается ненадлежащей, мы направляем дело в арбитражный суд. Он изучает материалы и либо соглашается с решением ФАС и устанавливает административное наказание, либо опровергает наши выводы», — добавила М. Юсупова.