Дата: 20.01.2009

Интернет-провайдер Латвии спровоцировал церковь

Римская католическая церковь возмущена рекламой латышского интернет-провайдера со слоганом «Интернет, как и Бог — один, а способов подключения к Нему много!».

Рекламный принт, на котором изображены знаменитая бразильская статуя Христа-Искупителя с нимбом в форме символа «коммерческое at», купол православного храма и фасад готического собора, также призывает выбрать «лучшее подключение», сообщает lenta.ru.

Священники сочли, что за данной рекламой стоит старый грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с богом.

Стоит отметить, что атеисты в конце 2008 г. провели рекламную кампанию, в ходе которой на лондонских автобусах появилась надпись «По всей видимости, бога нет». Подобные автобусы также ходят в Барселоне, столице испанской Каталонии.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать