Дата: 19.01.2009

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвело итоги акции «Пассажир особого назначения»

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2009. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвело итоги акции «Пассажир особого назначения», которая проводилась с 7 октября по 31 декабря 2008 года.

Напомним, на регулярных рейсах авиакомпании пролетели десятки добровольцев, которые оценивали профессионализм и отзывчивость летных экипажей. Исследования проводились на рейсах в Москву, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Хабаровск, Новосибирск, Прагу, Дубаи.

По результатам полета респондентам предлагалось заполнить анкету, в которую были включены вопросы, касающиеся основных моментов работы бортпроводников и пилотов.

По результатам опросов были сделаны следующие выводы: бортпроводники чаще всего приветливы в общении с пассажирами, чаще дают полную информацию об ассортименте питания и выборе товаров из каталога «Магазин на борту», в редких случаях путают гарниры к мясу и рыбе. Неудовлетворительно обслуживают пассажиров, которые дополнительно просят принести им прессу, либо отвечая, что изданий нет в наличии, либо забывая это сделать.

Что касается затруднительных ситуаций, то респонденты отмечают, что чаще всего они возникают из-за пассажиров, которые находятся в алкогольном опьянении, поэтому многие просят пересмотреть ситуацию с продажей алкоголя на борту самолета.

«Проект длился всего три месяца, однако за это время мы собрали достаточно много ценной информации, благодаря которой мы сможем улучшить сервисное обслуживание клиентов и укрепить свои позиции в условиях постоянно растущей конкуренции», — сообщил коммерческий директор АК «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать