УрБК, Екатеринбург, 19.01.2009. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвело итоги акции «Пассажир особого назначения», которая  проводилась с 7 октября  по 31 декабря 2008 года. 
Напомним, на регулярных рейсах авиакомпании пролетели десятки добровольцев, которые оценивали профессионализм и отзывчивость летных экипажей. Исследования проводились на рейсах в Москву, Санкт-Петербург,  Новый Уренгой, Хабаровск, Новосибирск, Прагу, Дубаи. 
По результатам полета респондентам предлагалось заполнить анкету, в которую были включены вопросы, касающиеся основных моментов работы бортпроводников и пилотов. 
По результатам опросов были сделаны следующие выводы: бортпроводники чаще всего приветливы в общении с пассажирами, чаще дают полную информацию об ассортименте питания и выборе товаров из каталога «Магазин на борту», в редких случаях путают гарниры к мясу и рыбе. Неудовлетворительно обслуживают пассажиров, которые дополнительно просят принести им прессу, либо отвечая, что изданий нет в наличии, либо забывая это сделать. 
Что касается затруднительных ситуаций, то респонденты отмечают, что чаще всего они возникают из-за пассажиров, которые находятся в алкогольном опьянении, поэтому многие просят пересмотреть ситуацию с продажей алкоголя на борту самолета. 
«Проект длился всего три месяца, однако за это время мы собрали достаточно много ценной информации, благодаря которой мы сможем улучшить сервисное обслуживание клиентов и укрепить свои позиции в условиях постоянно растущей конкуренции», — сообщил  коммерческий директор АК «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
        
 Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»  2000-2021