Дата: 16.01.2009

Федеральная служба государственной статистики РФ фиксирует снижение индекса потребительской уверенности во всех возрастных группах населения

УрБК, Москва, 16.01.2009. Снижение индекса потребительской уверенности по сравнению с IV кварталом 2007 г. наблюдается во всех возрастных группах населения, но в наибольшей степени — у молодежи в возрасте 16—29 лет (на 18%), сообщает Федеральная служба государственной статистики.

Среди лиц среднего (от 30 до 49 лет) и старшего (от 50 лет и старше) возрастов индекс уменьшился на 17% и 12% соответственно.

Индекс произошедших изменений в экономике России понизился у молодежи на 38%, лиц среднего возраста — на 32%, лиц старшего возраста — на 26%, составив -29%, -31% и -28% соответственно.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России у молодежи, лиц среднего возраста и в старшей возрастной группе составил -14%, -20% и -22% соответственно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать