Дата: 13.01.2009

В Чикаго пришла мода на Барака Обаму

Житель Чикаго Майк Эльшейх сменил слово «Усама» в названии своей парикмахерской на «Обама».

Пержде парикмахерская именовалась Ossama's Hair Design, и Эльшейх вспоминает, что прибыль упала в полтора раза после терактов 11 сентября 2001 г, в которых США обвинили «террориста номер один» Усаму бен Ладена.

Смену названия на Obama's Hair Design парикмахер официально оформил в ходе недавней президентской кампании, предусмотрительно понадеявшись на победу демократа Барака Обамы.

Теперь, когда до инаугурации Обамы остаются считанные дни, новая марка пришлась по нраву как завсегдатаям, так и новым клиентам. Даже случайные прохожие останавливаются, чтобы сфотографировать неоновую вывеску с фамилией избранного президента, со ссылкой на местную газету Chicago Sun-Times сообщает lenta.ru.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать