Главная > Новости > Власти ввели «разморозку» аккаунта на Госуслугах через мессенджер Мах
Власти ввели «разморозку» аккаунта на Госуслугах через мессенджер МахВчера15:06. Разместил: publicator |
|
УрБК, Москва, 18.12.2025. «Замороженный» на 72 часа аккаунт Госуслуг можно разблокировать через национальный мессенджер Мах. Об этом сообщили в Минцифры РФ. «Если ваш аккаунт на Госуслугах «заморожен» на 72 часа из-за подозрительной активности, вы можете восстановить полный доступ к услугам досрочно. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Теперь появился дистанционный способ — с помощью цифрового ID в нацимессенджере Max. Это безопасно и обеспечивает надежную идентификацию личности», — говорится в сообщении ведомства. Минцифры РФ подчеркнуло, что этот способ безопасен и является лишь одной из опций. Можно также дождаться автоматического восстановления доступа по истечении трех суток. Вернуться назад |