Главная > Новости дня > В Росреестре объяснили, почему информация о недвижимости не отображается на «Госуслугах»
В Росреестре объяснили, почему информация о недвижимости не отображается на «Госуслугах»Вчера14:57. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 04.12.2025. В управлении Росреестра по Свердловской области объяснили, почему информация о недвижимости не отображается в личном кабинете на Едином портале государственных услуг. Об этом сообщает пресс-служба облуправления. Заместитель руководителя управления Росреестра по Свердловской области Ирина Семкина рассказала, что, во-первых, права на недвижимость могут быть не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Даже если объект отображается в личном кабинете налогоплательщика, но записи о регистрации права в ЕГРН нет, объект отображаться не будет. Подать заявление на внесение сведений в ЕГРН можно с помощью Госуслуг. Во-вторых, персональные данные пользователя портала Госуслуги могут не совпадать со сведениями в ЕГРН. «Если Вы с момента оформления документов поменяли фамилию, имя или отчество, сменили паспорт, но сведения в ЕГРН не актуализировали, свой объект на портале Госуслуги Вы не увидите. В этом случае перейдите в раздел «Личные документы» на Госуслугах и обновите свои данные. Затем перейдите в раздел «Недвижимость» — данные обновятся автоматически», — рассказала Ирина Семкина. Также ошибкой может быть отсутствие СНИЛС в записи о праве, несовпадение даты рождения, ИНН и других личных данных. Для устранения проблемы И. Семкина рекомендует проверить и при необходимости обновить персональные данные через орган регистрации прав, обратиться в службу поддержки Госуслуг для уточнения и корректировки информации и предоставить подтверждающие документы для внесения изменений в ЕГРН. Особое значение имеет правильное указание номера СНИЛС при подаче заявлений — он служит уникальным идентификатором и помогает исключить ошибки при проверке данных, уточнила специалист. Третья причина — ваши права на недвижимость зарегистрированы недавно и сведения на портале Госуслуги просто еще не обновились. Актуализация информации на портале может занимать некоторое время, поэтому мы рекомендуем подождать несколько дней. За это время сотрудники Росреестра успеют обновить данные в своей базе. Сведения могут не отображаться, если с момента регистрации или изменения сведений об объекте недвижимости прошло меньше 2 недель. «Если возникла ошибка при добавлении данных в базу Росреестра, то чтобы её исправить, подайте обращение: на „Госуслугах“, на сайте Росреестра, лично в МФЦ. Ошибку исправят в срок от 3 до 5 рабочих дней — данные в личном кабинете на Госуслугах обновятся», — подытожила И. Семкина. Вернуться назад |