Главная > Новости дня > Сотрудники «Атомстройкомплекса» сэкономят рабочее время с помощью ИИ
Сотрудники «Атомстройкомплекса» сэкономят рабочее время с помощью ИИСегодня13:12. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 27.11.2025. Уральский строительный холдинг «Атомстройкомплекс» в условиях импортозамещения переходит на отечественные IT-инструменты по обеспечению эффективных и безопасных корпоративных коммуникаций. Мессенджеры, инструменты для проведения видеоконференций, передачи и обработки данных холдинга заменила единая платформа МТС Линк. Об этом сообщает пресс-служба девелопера. Сообщается, что по результатам исследования консалтинговой компании J`son & Partners Consulting использование ИИ-инструментов в сервисах МТС Линк сокращает время на обработку и фиксацию результатов бизнес-встреч в среднем в четыре раза. Директор «Атомстройкомплекс-IT» Полина Сергеева рассказала, что в холдинге 5,5 тыс. сотрудников, и предприятию важно для каждого из них предоставить удобный и стабильный инструмент для корпоративных коммуникаций. «Мы протестировали несколько разных решений и выбрали МТС Линк, поскольку он соответствует нашим внутренним требованиям по функциональности, возможностям интеграции и информационной безопасности. Благодаря ему коммуникации среди сотрудников вышли на новый уровень, — говорит она. Сотрудники активно пользуются каналами в мессенджере, где помимо внутренних каналов для отделов и проектных команд существуют и успешно функционируют публичные каналы холдинга: например, с HR-новостями и каналом Технической Поддержки. Этот продукт удобен для проведения онлайн-совещаний, поскольку сочетает в себе широкую палитру дополнительных сервисов — от автоматического составления протокола до совместного использования досок. Важное преимущество МТС Линк — удобный, интуитивно понятный интерфейс, который позволил нашему коллективу осуществить быстрый и комфортный переход на новый продукт», — рассказала П. Сергеева. В свою очередь директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров добавил, что переговоры с «Атомстройкомплексом» начались еще в то время, когда российский рынок был переполнен иностранными IT-продуктами, каждый из которых закрывал ту или иную нишу бизнес-коммуникаций. Два года, что длились переговоры, продукт развивался и объединил в себе все необходимые крупному клиенту сервисы. Вернуться назад |