Главная > Новости дня > Свердловская область заняла 15 место по среднему размеру выданных потребкредитов
Свердловская область заняла 15 место по среднему размеру выданных потребкредитов18 ноября 202516:50. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 18.11.2025. Свердловская область заняла 15 место в рейтинге регионов по среднему размеру выданных потребкредитов. Об этом пишет пресс-служба НБКИ. Тюменская область (с ХМАО и ЯНАО) вошли в пятерку регионов с наибольшим средним размером выданных потребительских кредитов (200,6 тыс. руб. в октябре и 2025 года). А Свердловская область заняла 15 место в рейтинге (157 тыс. руб. в октябре). Ее опередила Челябинская область (8 место с 166,4 тыс. руб.). Курганская область в топ-30 не вошла. «По данным кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в октябре 2025 года средний размер выданных потребительских кредитов (кредитов наличными) составил 172,8 тыс. руб.», — пишет пресс-служба. При этом, показатель сократился на 6,2% по сравнению с сентябрем 2025 года. Стоит отметить, что данный показатель снижается второй месяц подряд после трех месяцев непрерывного роста. А по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек потребкредита в октябре 2025 года, напротив, вырос на 9,8%. «Средний размер потребительского кредита в октябре снижается второй месяц подряд. Напомним, что с 1 сентября 2025 года в отношении кредитов наличными начал действовать период охлаждения. Теперь после подписания кредитного договора на сумму от 50 до 200 тыс. руб. заемщик ожидает получения заемных средств 4 часа, а больше 200 тыс. руб. — 48 часов. В этой связи многие заемщики целенаправленно снижают запрашиваемую сумму, чтобы уложиться в существующие лимиты и сократить период ожидания кредитных средств. При этом банки продолжают делать основной акцент на управлении качеством портфеля, что приводит к усилению скоринговых фильтров и ограничению новых выдач. В этой связи потенциальным заемщикам стоит внимательно следить за своей кредитной историей, не допуская ее ухудшения», — сказал директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. Вернуться назад |