Дата: 28.10.2025

Свердловская область вошла в топ-5 по объему продаж «больших» наушников

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2025. Свердловская область вошла в пятерку лидеров среди регионов России по объему продаж полноразмерных накладных наушников в объединенной розничной сети «МегаФон» и Yota. Об этом говорится в исследовании оператора.

Свердловская область вошла в топ-5 по объему продаж «больших» наушников
Фото: Евгений Поторочин

По данным исследования, за три квартала 2025 года свердловчане стали приобретать накладные наушники в 2,8 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем более половины (59%) продаж приходится на собственную марку оператора Stellarway, вторые и третьи по популярности бренды — это Marshall и JBL.

Эксперты предполагают, что рост популярности таких гаджетов связан с вернувшейся модой на 90-е, а также с лучшей системой шумоподавления в полноразмерных наушниках.

«В современном мире люди все чаще стремятся отгородиться от информационного и внешнего шума, а большие наушники визуально и функционально помогают «отключиться», — говорится в исследовании.

При этом накладные наушники считаются более удобными при долгом использовании — просмотре кино в режиме онлайн, прослушивании подкастов и гейминге.

Главный редактор интернет-проекта «Будь мобильным» и телеком-эксперт Иван Кущ рассказал, что максимальный спрос на «большие» наушники отмечают среди молодежи и студентов.

«Во многом это связано со своеобразной модой на 90-е. Молодому поколению интересна эта эпоха, винтажные вещи, в том числе и электроника. Подогревают спрос и сами производители, выпуская на рынок накладные беспроводные ретромодели с возможностью прослушивания по проводному соединению. Кроме того, у накладных моделей более качественные системы шумоподавления. За счет этого вырастает качество звука», — говорит эксперт.

Согласно данным исследования, помимо свердловчан, другие активные покупатели объемных наушников живут в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Башкирии и Краснодарском крае.

«Мы фиксируем стабильный рост спроса на качественные наушники, обеспечивающие хороший звук и высокий уровень комфорта при длительном использовании. Полноразмерные модели отвечают запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий. В «МегаФоне» мы уделяем особое внимание этой категории и планомерно расширяем линейку собственной аудиотехники, предлагая современные решения с оптимальным соотношением цены и качества», — заключил директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Вадим Зимин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать