
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «ММК»
«Диво России» развивает индустрию гостеприимства и турпродукты России через видеоконтент: ежегодно в межрегиональных фестивалях-конкурсах принимают участие несколько тысяч проектов. В общероссийский финал выходит 300 лучших видео о туризме в 40–50 номинациях.
В финале этого года жюри фестиваля в составе российских и зарубежных экспертов в области туризма, маркетинга и брендинга высоко оценила проморолики санатория «Металлург» (Ессентуки) — здравница ММК стала победителем в номинации «Лучший объект креативного гостеприимства» и взяла «бронзу» в категории «Активный отдых». Санаторий «Юбилейный» (Республика Башкортостан) занял первое место в номинации «Медицинский и оздоровительный туризм», а расположенный неподалеку горнолыжный курорт «Абзаково» стал лучшим в номинации «Короткие рекламные ролики» и вошел в тройку лучших в категории «Событийный туризм».
ММК в рамках собственных программ поддержки персонала уделяет особое внимание реабилитационно-восстановительному лечению и активному отдыху сотрудников. Санаторно-курортная и оздоровительная инфраструктура компании в том числе включает в себя здравницы в экологичных локациях на территории Челябинской области, Башкортостана, Ставропольского края. В октябре география этих объектов расширилась за счет отеля «Ливадийский», расположенного на берегу Черного моря, рядом с Большой Ялтой. Это гостиничный комплекс на 134 номера с бассейнами, спа-центром, тренажерным залом, ресторанами, прогулочными зонами и пляжем. Своим работникам предприятие компенсирует до 85% от полной стоимости путевок.