УрБК, Москва, 22.10.2025. Госдума приняла закон, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления, а также не должна быть обращенной к несовершеннолетним. Документ был разработан согласно поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина, пишет ТАСС.
Предусматриваются также и требования к продолжительности распространения такого предупреждения в радиопрограммах, телепрограммах, при кино и видеообслуживании и к минимальной площади кадра (рекламной площади) при демонстрации такого предупреждения.
В радиорекламе длительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в телерекламе — не менее пяти секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее 7% рекламной площади.
Добавим, что правительство Свердловской области на заседании 23 октября рассмотрит законопроект о запрете продажи тонизирующих и энергетических напитков на территории региона.