УрБК, Москва, 21.10.2025. За первые три недели октября доля новых автомобилей глобальных брендов (без китайских и российских) выросла до 12%. В январе она была на уровне 6%. Об этом сообщил в личном телеграм-канале директор аналитического агентства « Автостат» Сергей Целиков.
По его данным, самым популярным альтернативным глобальным брендом остается Toyota, которая занимает 2,6% рынка. На втором месте BMW (1,4%). Третья позиция за KIA (1,1%), а четвертая у Hyundai (0,9%).
Сразу четыре бренда занимают в октябре по 0,7% рынка: Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda и Mazda.
В первую десятку глобальной альтернативы также входят Lexus и Audi, на долю которых приходится по 0,5% авторынка.
«Отмечу также единственный корейский бренд, который продается официально. Это KGM (бывший SsangYong) который в октябре также занимает 0,5% российского авторынка», — сообщил С. Целиков.