Дата: 17.10.2025

Свердловский ювелирный интерьерный бренд вышел на экспорт в 62 страны мира

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2025. Екатеринбургский ювелирный интерьерный бренд Maklaud вышел на экспорт в 62 страны мира. Об этом сообщает пресс-служба Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП).

Свердловский ювелирный интерьерный бренд вышел на экспорт в 62 страны мира

Вместе с этим региональный производитель объявляет о запуске новой коллекции «Великий полоз». Вдохновленная уральским фольклором и природными богатствами Урала, коллекция станет еще одним символом культурного наследия Свердловской области за рубежом.

Предприятие начало работу с 2016 года и сегодня имеет три направления деятельности: производство кальянов, изготовление сувениров из бронзы и проекты по индивидуальным заказам. На сегодня компания Maklaud добилась полного импортозамещения сырья и комплектующих и высокой локализации производства. Все процессы — от разработки дизайна до финальной сборки — осуществляются на собственных мощностях в Екатеринбурге. Компания располагает экспериментальной площадкой с современным оборудованием и штатом из 50 высококвалифицированных специалистов.

За почти десятилетнюю историю Maklaud стала хорошо известна в мире своим премиальным качеством и уникальными производственными технологиями. С 2018 года Maklaud активно работает на внешних рынках. Продукция уральского предприятия представлена в нескольких десятках странах мира. Основные направления продаж — Китай (30% экспорта), Турция, страны СНГ, Арабские Эмираты, Прибалтика и Центральная Европа. Сейчас компания стремится выйти на рынки Индии и Бразилии.

Свердловский ювелирный интерьерный бренд вышел на экспорт в 62 страны мира

На разработку одной модели (от эскиза до производства) уходит около года, в ближайшее время ценителям будет представлена новая коллекция «Великий полоз», в которой, в частности, будут использованы уральские самоцветы и современные материалы (такие как титан, карбон). Дизайн вдохновлен сказами Павла Бажова и легендами Урала.

«Для нас важно не просто создавать красивые и качественные вещи, в любом нашем изделии мы закладываем глубокий смысл. В этом году мы запускаем новую коллекцию «Великий полоз», которая посвящена родному краю. Через наши работы мы будем транслировать культуру Урала в разные страны мира», — отмечает директор Игорь Чуваков.

Повторить изделия екатеринбургского производителя пытаются многие сторонние компании, но в премиум-сегменте они до сих пор остаются единственными в мире. Содействие компании на международном рынке оказывает Центр поддержки экспорта Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП).

Свердловский ювелирный интерьерный бренд вышел на экспорт в 62 страны мира

«Maklaud — пример компании креативной индустрии с отлаженными бизнес-процессами и уникальными технологиями. Обширная география продаж — 62 страны мира — результат успешного использования мер поддержки и высокого качества продукции. Всех, кто также планирует выходить на мировой рынок, мы приглашаем на наш форум «Экспортный марафон», на котором в том числе мы представим весь спектр мер господдержки уральских производителей», — говорит директор СОФПП Валерий Пиличев.

Традиционный форум «Экспортный марафон» в 2025 году пройдет на двух площадках. 13 ноября участников примет креативный кластер «Домна», а 14 ноября — городской молодежный кластер «Салют».

Участие в событии бесплатное, обязательна регистрация. Подробная информация на сайте.

Фото: пресс-служба СОФПП
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать