Дата: 10.10.2025

УК «Фонд Радомир» в сентябре получила от жителей почти 3 тыс. обращений

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2025. Екатеринбургская управляющая компания ООО «Фонд Радомир» в сентябре получила от жителей 729 письменных обращений и 2 тыс. 270 обращений через аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Об этом сообщает пресс-служба УК.

Уточняется, что 1 тыс. 600 заявок были связаны с работой внутридомовых инженерных коммуникаций холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения. Еще 180 были связаны с общестроительными вопросами и 126 касались санитарного состояния придомовых территорий и мест общего пользования.

«Обращения граждан, поступающие через аварийно-диспетчерскую службу и портал ГИС ЖКХ, обрабатываются в установленные законом сроки. Письменные обращения рассматриваются профильными отделами организации. Все жалобы и предложения фиксируются, а ответственный сотрудник контролирует своевременность реагирования», — рассказали в пресс-службе.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать