Главная > Новости дня > Торговый дом ММК делает ставку на комплексный клиентский сервис на базе цифровых решений

Торговый дом ММК делает ставку на комплексный клиентский сервис на базе цифровых решений


26 сентября 202513:01. Разместил: maxim
УрБК, Магнитогорск, 26.09.2025. Стабильный рост ООО «Торговый дом ММК» обеспечивает комплексный клиентский сервис на базе цифровых решений и расширения услуг для покупателей. Об этом заявил в ходе конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок» в Магнитогорске директор «Торгового дома ММК» Григорий Щуров.

Торговый дом ММК делает ставку на комплексный клиентский сервис на базе цифровых решений

Он сообщил, что среди ключевых элементов клиентского сервиса — близость к клиенту и ассортимент, соответствующий его потребностям.

«Торговый дом ММК» обладает развитой сетью складов в 37 городах России, где представлено 10 тыс. номенклатурных позиций металлопродукции. Четыре подразделения компании являются производственными, 16 имеют розничные точки продаж, количество заказов в которых за 8 месяцев текущего года увеличилось по отношению к аналогичному периоду 2024 года в 1,3 раза», — сказал Г. Щуров.

По его словам, конкурентоспособность компании также обеспечивают онлайн-продажи. Объем продаж через корпоративный маркетплейс за 8 месяцев 2025 года удвоился по сравнению с предыдущим годом и составил 163 тыс. т (84,5 тыс. т за 8 месяцев 2024 года и 150,6 тыс. т за весь 2024 год). В 1,6 раза увеличилось количество заказов металлопродукции «ТД ММК» на маркетплейсе OZON.

Еще один фактор — услуги по переработке металлопроката. Наличие собственных металлоперерабатывающих мощностей в регионах присутствия позволяет «ТД ММК» в кратчайшие сроки выполнять заказы клиентов. Среднемесячный объем переработки вырос с 9,35 тыс. т в 2024 году до 13 тыс. т по итогам 8 месяцев 2025 года, подчеркнул Г. Щуров.

Далее он сообщил, что одновременно компания работает и над сокращением времени отгрузки и доставки продукции. Расширение собственных складских площадей с 99 тыс. кв. м до 113 тыс. кв. м и увеличение количества грузоподъемных механизмов позволило создать дополнительные зоны погрузки. Произведен перевод 100% кранов на управление с пола. Все активнее используется доставка автотранспортом, имеющим ряд преимуществ. Это и быстрая доставка (до 1–3 дней), и возможность отслеживать местонахождение груза в пути, и доставка на объекты, не оборудованные железнодорожными путями и грузоподъемными механизмами. Всего «ТД ММК» за 8 месяцев 2025 года организовал доставку клиентам автотранспортом 177 тыс. т продукции за 19 тыс. рейсов. Экономический эффект за этот период составил 168 млн руб.

Также важную роль в развитии каждого направления «ТД ММК» играет цифровизация.

«В частности, наш проект «Умный склад» вступил в финальную стадию. На данный момент итогом проекта «Умный склад» стало уменьшение времени нахождения автотранспорта на складе, а время погрузки одной машины сократилось более чем вдвое. Среднемесячный грузооборот (вход/выход) на собственных площадках «ТД ММК» за 8 месяцев 2025 года составил 105,2 тыс. т (86,8 тыс. т в 2024 году)», — резюмировал Г. Щуров.

фото предоставлено пресс-службой ММК
Вернуться назад