Дата: 16.09.2025

Ассортимент в торговых сетях сократился из-за роста цен

В июле 2025 года в торговых сетях ассортимент продуктов питания снизился на 2,3%, непродовольственных товаров — на 1,8%. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Снижение ассортимента алкогольной продукции и детских товаров составило 5,6% и 5,1%. Среди непродовольственных товаров вывод новой продукции снизился в сегменте средств по уходу за детьми на 8,3%, средств по уходу за лицом — на 7,3%. В отдельных категориях наблюдается незначительный рост — на 1%, например, в сегменте товаров для гигиены.

Большинство экспертов, как отмечает издание, связывают сокращение ассортимента на полках с ростом цен. На фоне инфляции ритейлеры оставили на полках только самые популярные позиции.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать