УрБК, Москва, 02.07.2025. 25% опрошенных российских предприятий сталкивалась с убытками из-за фрод-атак мошенников (речь идет о генерации фальшивого трафика). Еще 18% отметили, что из-за мошенничества у них увеличились операционные расходы, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на исследование компании edna.
Эксперт и бизнес-партнер edna Кирилл Гречкин объяснил механизм одной из распространенных мошеннических атак. Аферисты генерируют ложный трафик SMS-сообщений, что приводит к быстрому исчерпанию бюджета рекламной кампании без фактического привлечения реальных покупателей. Таким образом, компания оплачивает фальшивый интерес аудитории и несуществующих пользователей, теряя средства и лишаясь потенциальной прибыли.
Согласно опросу, 42% опрошенных заявили, что за последние два года объем мошеннического фрода в стране вырос.