Дата: 28.05.2025

Почти половина россиян обращается к схемам быстрого заработка

УрБК, Москва, 28.05.2025. Почти половина россиян обращается к схемам быстрого заработка. Получить «легкие деньги» пытались 49% из 3 тыс. опрошенных маркетплейсом «Выберу.ру», сообщает портал «Газета.ру».

По данным исследования, регулярно пробуют зарабатывать «легкие деньги» 32% респондентов, эпизодически — 68%, проявляли интерес к такому заработку, но не пробовали — 35%, не рассматривали подобный заработок — 16%.

Среди способов быстрого заработка инвестиции в криптовалюту выбрали 24% опрошенных, участие в реферальных и партнерских программах — 19%, продажу товаров через маркетплейсы — 17%, внутриигровые предметы (скины) — 14%, кешбэк-сервисы и бонусные предложения — 10%, перепродажу товаров «из рук в руки» – 8%, арбитраж трафика — 5%, ставки на спорт и онлайн-казино — 3%.

Главными трудностями в заработке легких денег 31% респондентов считают отсутствие стабильного дохода, 24% — высокий уровень риска, 18% — необходимость постоянного обучения и адаптации, 15% — проблемы с поиском надежных платформ и партнеров, а 12% — сложности с правовой и налоговой стороны.

Что касается доходов, то доход от 1 тыс. до 10 тыс. руб. в месяц удается получить 43% опрошенных, от 10 тыс. до 50 тыс. руб. — 12%, от 50 тыс. до 100 тыс. руб. — 8%, более 100 тыс. руб. — 4%. Не заработали, но и не понесли убытков — 24%, потеряли небольшие суммы — 7%, потеряли значительные суммы — 2%.

Главным мотивом для попыток легкого заработка 48% указали необходимость дополнительного дохода в условиях экономической нестабильности, 27% — стремление быстро повысить уровень своего финансового благополучия, 16% — интерес к новым технологиям и инновационным возможностям. В качестве стабильного источника дохода методы заработка «легких денег» рассматривают только 9% россиян.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать