Дата: 21.05.2025

В России отмечается рост доли люксовых товаров на fashion-рынке

УрБК, Москва, 21.05.2025. Россияне стали чаще покупать люксовые товары на fashion-рынке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования консалтинговых компаний.

Аналитики отмечают, что в 2024 году доля таких товаров в структуре продаж составила 10%. В текущем году этот показатель вырос до 11-12% (данные Fashion Consulting Group) или даже до 17% (данные CDEK.Shopping).

По оценке экспертов, данный тренд может быть связан с увеличением зарплат в стране (в частности, в IT, оборонной сфере), а также с военными выплатами. Кроме того, россияне все чаще воспринимают люксовые товары как инвестицию.

Напомним, что в 2022 года из России ушли ключевые люксовые бренды из стран Запада. Однако такие товары по-прежнему продаются благодаря параллельному импорту. При этом их стоимость из-за дополнительных логистических издержек выросла на 30-40%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать