УрБК, Москва, 21.05.2025. Россияне стали чаще покупать люксовые товары на fashion-рынке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования консалтинговых компаний.
Аналитики отмечают, что в 2024 году доля таких товаров в структуре продаж составила 10%. В текущем году этот показатель вырос до 11-12% (данные Fashion Consulting Group) или даже до 17% (данные CDEK.Shopping).
По оценке экспертов, данный тренд может быть связан с увеличением зарплат в стране (в частности, в IT, оборонной сфере), а также с военными выплатами. Кроме того, россияне все чаще воспринимают люксовые товары как инвестицию.
Напомним, что в 2022 года из России ушли ключевые люксовые бренды из стран Запада. Однако такие товары по-прежнему продаются благодаря параллельному импорту. При этом их стоимость из-за дополнительных логистических издержек выросла на 30-40%.