УрБК, Москва, 19.05.2025. В России за I квартал 2025 года онлайн-продажи продуктов питания выросли на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 388 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет информационно-консалтингового агентства Infoline.
Из данных организации следует, что доля онлайн-продаж продуктов в розничном товарообороте за год выросла на 0,5 п.п., до 5,6%. Это новый исторический максимум.
Также аналитики отмечают, весь 2024 год темпы роста рынка падали: если в I квартале они составили 54% год к году, то во втором — 46%, в третьем — 34%, а в четвертом — 26%. Замедление связывали с дефицитом курьеров, увеличением расходов на доставку до клиентов, а также сокращение инвестиций в маркетинг и развития из-за жесткой монетарной политике в России.
Напомним, что объем интернет-торговли в России в I квартале 2025 года составил 2,6 трлн руб., что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.