
Фото предоставлено пресс-службой «МегаФона»
Отмечается, что жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели — во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 23%.
Аналитики Yota также фиксируют повышение интереса к бьюти-товарам. В целом по стране средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. В Свердловской области абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих ресурсов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в I квартале этого года показали сайты с корейской косметикой — трафик увеличился в два раза.
Среди посетителей парфюмерных маркетплейсов возросло число мужчин в возрасте 36+ . В I квартале 2025-го трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 12% относительно того же периода прошлого года.
Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн — их доля составляет 63%. Они же лидируют по времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин в два раза по этому показателю.
У мужчин наиболее активную динамику демонстрирует категория 36-45 лет — трафик вырос на 17%. Далее идут пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюма 46-55 лет (+10%).