Дата: 05.05.2025

Свердловчане стали чаще покупать товары для спорта, отдыха на природе и садоводства

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2025. Жители Свердловской области в апреле стали чаще покупать товары для спорта, отдыха на природе и садоводства на маркетплейсах. Об этом сообщает пресс-служба «МегаФона» со ссылкой на данные собственного сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Свердловчане стали чаще покупать товары для спорта, отдыха на природе и садоводства
Фото предоставлено пресс-службой «МегаФона»

В апреле текущего года жители региона покупали спортивную обувь на 63% чаще, чем в том же периоде прошлого года, а велосипеды и прочие товары для велоспорта — на 29%. Также на 25% в годовом отношении выросли продажи спальных мешков. Интерес к палаткам, шатрам и тентам увеличился сразу на 86% по сравнению с мартом. Помимо этого, грили, мангалы и барбекю в этом году покупают на 14% чаще, чем в прошлом, теплицы — на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовую технику — сразу на 58%.

Отметим, что интерес к товарам нарастает даже при том, что средняя стоимость некоторых из них выросла с начала года: к примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%. Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары подешевели: цены на палатки снизились на 16%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать