УрБК, Москва, 28.04.2025. В I квартале 2025 года число продаж в офлайн-зоомагазинах снизилось на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора фискальных данных «Такском». Эксперты отмечают тенденцию к смещению покупателей на маркетплейсы и в сети продуктовых магазинов.
Например, в сетевых магазинах «Магнит» фиксируют увеличение продаж кормов для животных более чем на 9%, в основном, это питание для кошек. «Лента» сообщает о росте отпуска таких товаров на 10%, а магазины холдинга X5 Group «Пятерочка» в I квартале 2025 увеличили оборот кормов для питомцев на 20% год к году.
При этом на маркетплейсе Wildberries в январе-марте 2025 оборот зоотоваров вырос еще сильнее — на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.