УрБК, Москва, 25.04.2025. Розничные продажи водки в России (с учетом предприятий общественного питания) в I квартале снизились на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 17 млн 229 тыс. дал, коньяка — на 13,2%, до 3 млн 128 тыс. дал. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля.
Также отмечено снижение продаж вина. Продажи виноградных вин снизились на 4,6%, до 13,169 млн дал, игристых (шампанских) — на 9,1%, до 5 млн 235 тыс. дал, ликерных — на 9,6%, до 268,5 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом — на 9,6%, до 395,4 тыс. дал., виноградосодержащих напитков без этилового спирта — в 2,5 раза, до 69,5 тыс. дал.
Продажи ликеро-водочных изделий выросли на 10,5%, до 4,28 млн дал. В целом за январь-март продажи спиртных напитков (крепостью выше 9 градусов) увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 28 млн 105 тыс. дал.
Всего за три месяца этого года было продано 48 млн 545 тыс. дал алкогольной продукции (за исключением пива, сидра, пуаре и медовухи), что на 16,2% меньше, чем годом ранее.