УрБК, Москва, 17.04.2025. В России с начала февраля 2024 года по конец января 2025 года розничные продажи чая сократились на 3%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты аналитической компании «Нильсен».
В то же время продажи офлайн снижение за год составило 4,1%.
Аналитики сервиса «Чек Индекса» подтверждают статистику, и сообщают, что в I квартале 2025 года зафиксировали снижение покупок чая на 5% год к году. Черный чай потерял 4% спроса, зеленый — 6%. Количество точек по продаже продукции за год сократилось на 2%.
В сети «Магнит » отмечают, что заметнее всего в январе-марте сокращался спрос на пакетированный черный чай.
Аналитики отмечают, что чай стал единственной категорией горячих напитков, показавшей сокращение натуральных продаж, в то же время спрос на натуральный кофе, напротив, показывает рост, несмотря на увеличение его стоимости.
Ранее в исследовании сервиса «Контур.Маркет», сообщалось, что продажи кофе в заведениях общепита в марте снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.