УрБК, Москва, 16.04.2025. В 2024 году продажи готовых блюд в сегменте детского питания в России выросли на 43% в денежном выражении, и на 18% в физическом, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
В целом по стране продажи детского питания для детей от 0 до 3 лет также демонстрировали неожиданный рост в прошлом году: на 17% в денежном выражении, и на 12% — в натуральном. При этом, согласно данным Росстата, количество детей этого возраста в России уменьшилось на 4%.
Эксперты объясняют рост продаж увеличением частоты покупок и количества самих покупателей. По их мнению, готовые блюда для детей стали больше покупать потребители в возрасте от 41 до 50 лет, а пюре — от 31 до 40 лет.
«Анализ данных, учитывая особенности поведения потребителей разных возрастных групп, позволяет предположить, что потребление пюре может быть связано с «легкими» перекусами поздно вечером или даже перед сном, а потребление готовых блюд — с питательным вариантом в течение дня», — говорится в исследовании.
По мнению специалистов, это говорит о стремлении следовать ЗОЖ и о росте уровня доверия к качеству детской продукции.