УрБК, Москва, 14.04.2025. В России продажи лотерейных билетов на маркетплейсах за I квартал 2025 года упали почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании First Data.
По данным исследования, за январь-март 2025 года на электронных площадках было приобретено 110 тыс. билетов на сумму 12,5 млн руб., против 190 тыс. билетов на сумму 20,4 млн руб. за I квартал 2024 года.
Отмечается рост спроса на дорогие билеты и продаж у отдельных игроков. Вместе с тем, эксперты отмечают снижение интереса у продавцов лотерей к электронным площадкам в качестве канала распространения после введения более длительных сроков выплат со стороны маркетплейсов.