Дата: 03.12.2024

Продажи жевательной резинки в России в III квартале выросли на 8,5%

УрБК, Москва, 03.12.2024. По данным исследования холдинга «Ромир», продажи жевательной резинки в России в III квартале 2024 года увеличились на 8,5% по сравнению с тем же периодом 2023 года, пишет ТАСС.

53% опрошенных россиян за отчетный период хотя бы раз покупали жевательную резинку. Частота покупок выросла на 8,5%, а средний чек — на 2%, до чуть более 50 руб.

Отмечается, что около 80% рынка контролируют три бренда: Orbit (34%), Dirol (24%) и Mentos (21%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать