Дата: 28.11.2024

Аварийно-диспетчерская служба УК «Фонд Радомир» в октябре обработала почти 2,5 тыс. обращений жильцов

УрБК, Екатеринбург, 28.11.2024. Аварийно-диспетчерская служба (АДС) управляющей компании «Фонд Радомир» (Екатеринбург) в октябре обработала 2 тыс. 449 обращений граждан. Об этом рассказал УрБК начальник АДС Евгений Романов.

Из них 2 031 заявка была связана с работой инженерного оборудования, 161 — конструктивных элементов, 257 — прочие обращения.

«АДС — это специальное подразделение управляющей организации, которая принимает информацию о коммунальных авариях и устраняет их в кратчайший срок. Она представляет собой совокупность аварийных бригад и диспетчерской службы, работает в круглосуточном режиме. По факту поступления обращения диспетчер АДС анализирует характер заявки и определяет подразделение, которое будет на нее реагировать, в зависимости от срочности и важности (инженерная служба объекта или аварийная бригада)», — заявил Евгений Романов.

Он также отметил, что деятельность аварийно-диспетчерских служб строго регламентирована и включает контроль за работой внутридомовых инженерных систем, контроль качества коммунальных ресурсов в МКД, а также круглосуточную регистрацию и отработку заявок об авариях от населения.

«То есть прорыв трубы, обрыв проводки, засор канализации или мусоропровода, ржавая вода из крана, перегоревшая лампочка и другие проблемы в доме — компетенция аварийно-диспетчерской службы. Телефон аварийно-диспетчерской службы Вашего дома можно найти в квитанции за ЖКУ, на информационном стенде в подъезде, на сайте УК, на сайте ГИС ЖКХ, на странице в социальных сетях. Номер АДС УК «Фонд Радомир»: 341-68-04 (круглосуточно)», — добавил Евгений Романов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать