Дата: 02.09.2024

Жители Среднего Урала в 2024 году стали на 76% активнее покупать школьные товары на маркетплейсах

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2024. В 2024 году жители Среднего Урала стали на 76% активнее покупать школьные товары на сайтах маркетплейсов, а также в магазинах канцтоваров и книжных, чем годом ранее. Первое место среди регионов, входящих в УрФО, по объему потраченного трафика на тематических ресурсах заняла Свердловская область. Об этом говорится в исследовании, проведенном экспертами «МегаФона».

Трафик на маркетплейсах увеличился в преддверии учебного года в два раза. Наибольшая активность на сайтах онлайн-площадок зафиксирована в последнюю неделю августа. В понедельник, 26 августа, трафик на этих ресурсах вырос на 21% по сравнению со средними показателями месяца.

Среди площадок наибольшим интересом пользовались те, на которых можно приобрести максимально широкий ассортимент товаров для школьников — от канцтоваров до формы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать