
Фото предоставлено пресс-службой паблик-арт-программы «ЧО»
Руководитель «ЧО», креативный и бренд-директор «Атомстройкомплекса» Никита Харисов сообщил, что подобные интерактивы позволяют горожанам понять, что они не просто жители, а участники преобразования родного города.
«Всем желающим выдадут краски для раскраски постеров, изображения для которых взяты из раскраски изданной издательством TATLIN. Изначально раскраска вышла в 2018 году, а в этом сезоне — переиздана совместно с «ЧО», — сообщил Н. Харисов.
Он также напомнил, что на прошлой неделе горожане преобразили гаражи на Тропе Б. У. Кашкина по эскизам работ Старика, а неделей ранее — унылый забор на Белинского, 11.
Участие в акции бесплатное, но по регистрации.