
Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов сообщил, что новая линия состоит из современного оборудования российского производства: лазерного измерителя геометрии, двух установок ультразвукового контроля и двух установок магнитно-порошковой дефектоскопии, агрегата для холодной маркировки колес, роботизированной камеры покраски, дробеметной установки.

Также на новом участке смонтированы два новых мостовых крана, оборудован склад готовой продукции.
«На ЛВК-3 ежегодно будут проходить проверку качества около 300 тыс. колес. Запуск в работу новой линии позволит комбинату остановить на реконструкцию одну из действующих линий выходного контроля без потери объемов производства», — подытожил Д. Новоженов.
Фото предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа