Дата: 16.07.2024

Роспотребнадзор за год зарегистрировал 9 тыс. жалоб на нарушение прав потребителей в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 16.07.2024. По итогам 2023 года в Роспотребнадзор от жителей Екатеринбурга поступило около 9 тыс. обращений, связанных с нарушениями прав потребителей. 32,7% из них касались нарушений в сфере торговли, рассказала на заседании коллегии администрации города заместитель начальника Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Ольга Лосевская.

18,5% обращений были связаны с нарушениями в сфере услуг связи, 9,6% — в сфере ЖКХ.

«На фоне общего роста количества обращений граждан более чем на 13% значительно возросло количество обращений, связанных с нарушениями в сфере услуг связи, — более чем в два раза», — отметила О. Лосевская.

66% жалоб на нарушения прав потребителей в сфере торговли были связаны с розничными продажами, 34% — с дистанционными продажами. 52% претензий покупателей в секторе розничных продаж касались непредоставления информации о стоимости, производителе и так далее. В дистанционных продажах 53% жалоб касались качества товара.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать