
Технические задания для кейсов предоставили Уральская ассоциация туризма, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), компания Брусника, рекламное агентство «Карась», дистрибьютор систем безопасности «Недремлющее око» и маркет «Сандарина». Работа над кейсами шла в течение месяца в формате хакатона на площадке вуза, кейсы разрабатывали представители нескольких учебных заведений и школ. На защиту в «Домну» пришли представители рекламной индустрии города — рекламных и креативных агентств, которые интересуются новыми профессиональными кадрами.
Для разработки предложены темы маркетинга роботов, использования искусственного интеллекта в совершенствовании программ лояльности, разработки платформы бренда для нового жилого комплекса, комплексного развития территории и многие другие.
«Если повторять подобные мероприятия каждый год, то уже ко второму-третьему курсу студенты Гуманитарного университета будут обладать суперкомпетенциями по решению реальных задач для брендов», — отметил в беседе с корреспондентом УрБК руководитель направления внешних коммуникаций УБРиР Всеволод Орешкин, оценивавший работу студентов.

Перед началом мероприятия ректор Гуманитарного университета Лев Закс вручил студентам благодарственные письма, которыми был отмечен их вклад в создание и продвижение проектов, посвященных празднованию 300-летия со дня основания города Екатеринбурга.
Автор фото: Семен Рубцов