Дата: 21.08.2023

Сервисная выручка «МегаФона» выросла на 13,7%

УрБК, Екатеринбург, 21.08.2023. Сервисная выручка «МегаФона» в январе-июне 2023 года выросла на 13,7% (до 188,1 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличению показателя способствовало повышение доходов контентных услуг, цифровых решений для бизнеса, расширение абонентской базы, сообщает пресс-служба компании.

База абонентов мобильного оператора выросла на 1,3%, до 75,8 млн человек. Также стало больше пользователей мобильной передачи данных — на 5,7%. Выросли доходы от международного роуминга.

Выручка от продажи абонентского оборудования увеличилась на 7,2%, до 21,8 млрд руб. Темпы продаж постепенно возвращаются к обычным для мобильной розницы значениям после ажиотажного спроса в начале 2022 года, а устойчивые показатели объединенной сети «МегаФона» и Yota были обеспечены расширением ассортимента.

В первом полугодии OIBDA выросла на 24,4%, достигнув 94,2 млрд руб. Чистая прибыль также показала рост на 133,9% и составила 26,9 млрд руб. Положительные показатели финансовой устойчивости компании связаны с эффективным управлением затратами.

CAPEX в первом полугодии увеличился на 99,4%, до 71 млрд руб. Основное влияние на рост этого показателя оказала сделка по приобретению товарного знака Yota в декабре 2022 года за 27 млрд руб. После перехода права на товарный знак к Группе «МегаФон» затраты на его использование были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты. В CAPEX первой половины 2023 года также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в конце 2022 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать