Дата: 11.11.2022

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга снизилась на 11%

В январе-октябре 2022 года посещаемость торговых центров Екатеринбурга оказалась на 11% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, и на 23% — чем в 2019. Об этом сообщает «Коммерсантъ» на основе данных компании Focus Technologies Mall Index.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, население придерживается сберегательной модели поведения: сокращает траты и выбирает более дешевые товары и услуги. На снижение посещаемости также влияет уменьшение доходов россиян и уход с рынка ряда международных брендов. Эксперт предполагает, что при сохранении тенденции по итогам ноября-декабря отставание от прошлого года составит 8-10%, а от 2019 — 23-24%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать