Дата: 08.11.2022

Профильный комитет Госдумы предложил отклонить законопроект о едином операторе рекламы

УрБК, Москва, 08.11.2022. Комитет Госдумы по экономической политике предложил отклонить законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе». Об этом говорится на сайте нижней палаты парламента.

«В соответствии с решением Совета Государственной Думы от 7 ноября 2022 года предложить Государственной Думе отклонить проект федерального закона № 160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», принятый Государственной Думой в первом чтении», — сказано в сообщении.

Нововведения предполагали создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Ему планировалось передать функции контроля за размещением цифровых и рекламных конструкций.

Законопроект был принят в первом чтении 15 июля 2022 года, но уже тогда столкнулся с большим количеством критики: со стороны депутатов, представителей рекламного бизнеса, общественных объединений, представителей властных органов и так далее.

В связи с этим инициативу пообещали доработать, а сроки приема замечаний и предложений постоянно продлялись, в последний раз — до 1 ноября. В итоге профильный комитет рекомендовал отклонить нововведение.

«К законопроекту поступило большое количество замечаний и предложений от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, оказывающих концептуальное влияние на редакцию законопроекта, принятого в первом чтении», — говорится в заключении комитета.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать