УрБК, Москва, 31.10.2022. В России в сентябре-октябре 2022 года в детских магазинах на 25% сократилась численность покупателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Это снижение оказалось значительнее, чем падение посещаемости торговых центров — в Москве в третью неделю октября оно составило 14%. Кроме того, в марте-июне, когда часть международных брендов покинула российский рынок, торговые центры потеряли 21% трафика.
Эксперты предполагают, что на ситуацию повлиял значительный переход части таких магазинов в интернет. Вдобавок детские товары начали продаваться и на неспециализированных торговых площадках или в отделах. Плюс часть детских магазинов закрылась из-за перехода аудитории в онлайн и сокращения ассортимента.