Дата: 31.10.2022

В России на четверть сократилась численность покупателей в детских магазинах

УрБК, Москва, 31.10.2022. В России в сентябре-октябре 2022 года в детских магазинах на 25% сократилась численность покупателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies.

Это снижение оказалось значительнее, чем падение посещаемости торговых центров — в Москве в третью неделю октября оно составило 14%. Кроме того, в марте-июне, когда часть международных брендов покинула российский рынок, торговые центры потеряли 21% трафика.

Эксперты предполагают, что на ситуацию повлиял значительный переход части таких магазинов в интернет. Вдобавок детские товары начали продаваться и на неспециализированных торговых площадках или в отделах. Плюс часть детских магазинов закрылась из-за перехода аудитории в онлайн и сокращения ассортимента.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать