УрБК, Москва, 31.10.2022. В России на 20% снизилось число проданных туров на длинные выходные 4-6 ноября, приуроченные ко Дню народного единства. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Travelata.ru.
Эксперты выделяют две главные причины для этого. В этом году выходные продлятся три дня, а не четыре, как в прошлом. Также сказался отток за рубеж экономически активного населения из-за частичной мобилизации. Причем операторы уточняют, что этот период востребован для поездок, поскольку в этом году совпал со школьными каникулами.
Доля покупок туров по российским направлениям у Travelata.ru за год выросла с 13% до 33%. В Ostrovok.ru отмечают, что доля внутренних бронирований средств размещения за год выросла с 66% до 83%. Туроператор «Дельфин» говорит о росте продаж российских туров на 20%. При этом в этом году чаще бронируются путешествия без перелета. Это объясняется желанием сэкономить и закрытием южных аэропортов. Плюс короткие праздники стимулируют путешествовать на машине или поезде.
Среди зарубежных направлений доминирует Турция. Также один из источников издания сообщил, что интерес к странам бывшего СССР вырос на 90% за последний год.