УрБК, Челябинск, 31.10.2022. Специалисты УФАС России по Челябинской области нашли признаки нарушения законодательства при рекламе услуги по накопительному счету в АО «Альфа-Банк». Вызвавшая подозрение информация размещалась на экране банкомата в ТРК «Родник» в Челябинске.
Пресс-служба челябинского УФАС сообщает, что в рекламном предложении на экране банкомата содержалась информация о процентной ставке по накопительному «Альфа-счету» в размере 20%. При этом иные условия, влияющие на изменение размера процентной ставки и о периоде ее действия, в рекламе отсутствовали.
При этом, согласно части 7 статьи 5 закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.