Дата: 26.10.2022

За январь-сентябрь в свердловский Роспотребнадзор поступило более 15 тыс. жалоб потребителей

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2022. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрело 15 тыс. 396 обращений заявителей за девять месяцев этого года. Это на 5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Как сообщает пресс-служба ведомства, чаще всего свердловчане жаловались в Роспотребнадзор на нарушения прав потребителей (8 тыс. 272 обращения, 57% от общего количества поступивших обращений). Количество таких обращений за год выросло на 14%. Нарушения прав потребителей, на которые жаловались жители региона, были связаны со сферами розничной торговли (41%), жилищно-коммунальных услуг (10,2%), медицинских услуг (9,8%), транспортных услуг (9,5%), услуг связи (9%), деятельности на финансовом рынке (6%).

Помимо этого, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 5 тыс. 066 обращений (32,9% от общего количества жалоб). Их число за год уменьшилось на 25%.

По результатам рассмотрения обращений заявителей, поступивших в региональное Управление Роспотребнадзора, 730 из них стали основанием для проведения административных расследований и внеплановых контрольных мероприятий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать