Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и на 29% — относительно данных за 2019 год. Кроме этого, эксперты компании Focus Technologies отмечают уменьшение среднего чека по сравнению с весенним периодом из-за роста цен и падения доходов покупателей, сообщает «Коммерсантъ».
При этом аналитики, принимавшие участие в расчете Mall Index (отражает изменение количества посетителей на единицу площади торговых центров), отметили, что в начале октября ситуация стала меняться в лучшую сторону по сравнению с сентябрьскими показателями.
«По итогам первой половины октября Mall Index оказался на 2% выше показателя последней недели сентября, когда был отмечен локальный минимум посещаемости ТЦ, в том числе связанный с коррекцией поведения потребителей на фоне очередного геополитического обострения, заявлений о новых санкциях и объявления частичной мобилизации», — отметил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Также участники рынка отметили, что в начале сентября фиксировался рост покупательской активности за счет начала нового сезона.