Дата: 14.10.2022

Danone уходит с российского рынка

УрБК, Москва, 14.10.2022. Производитель молочных продуктов Danone заявил об уходе с российского рынка. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление компании.

Руководить российским подразделением будет новый собственник. В компании считают, что ущерб от этого решения составит около 1 млрд евро. В России Danone работал с 1992 года.

«Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в сообщении.

Уточним, что в России производитель реализует товары под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тема», Nutrilon, «Малютка».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать