Дата: 30.09.2022

ФАС обратилась в маркетплейсы за информацией о ценах на армейские товары

УрБК, Москва, 30.09.2022. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обратилась в Ozon, Wildberries и «Яндекс» за информацией о стоимости армейской экипировки и других товаров для военнослужащих. В том числе за данными о динамике цен и продаж, сообщает «Прайм».

Данные меры приняты в связи с поступающими жалобами о подорожании этих товаров после объявления о частичной мобилизации. ФАС проверит обоснованность роста цен.

Уточним, что ранее ведомство направило аналогичные запросы в торговые сети и «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать