УрБК, Челябинск, 19.08.2022. Жители Челябинска в июне-июле 2022 года стали на 19% чаще искать на картах города места культуры и отдыха по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса 2ГИС и лаборатории СберИндекс.
С этим результатом Челябинск занял предпоследнее место рейтинга среди 16 российских городов-миллионников. Наиболее заметно вырос поиск мест культуры и отдыха на картах у жителей Москвы (+51,8%), Нижнего Новгорода (+47%), Казани (+45,1%), Воронежа (+42,9%) и Самары (+38,8%).
Помимо этого, траты челябинцев на посещение мест культуры и отдыха за год выросли на 19,6%.
По данным лаборатории СберИндекс, в июне-июле 2022 года жители и гости российских городов-миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем год назад. В эти затраты входит покупка билетов и/или сопутствующих товаров и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и так далее.