Дата: 19.08.2022

Жители Челябинска стали на 19% чаще искать на карте города места культуры и отдыха

УрБК, Челябинск, 19.08.2022. Жители Челябинска в июне-июле 2022 года стали на 19% чаще искать на картах города места культуры и отдыха по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса 2ГИС и лаборатории СберИндекс.

С этим результатом Челябинск занял предпоследнее место рейтинга среди 16 российских городов-миллионников. Наиболее заметно вырос поиск мест культуры и отдыха на картах у жителей Москвы (+51,8%), Нижнего Новгорода (+47%), Казани (+45,1%), Воронежа (+42,9%) и Самары (+38,8%).

Помимо этого, траты челябинцев на посещение мест культуры и отдыха за год выросли на 19,6%.

По данным лаборатории СберИндекс, в июне-июле 2022 года жители и гости российских городов-миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем год назад. В эти затраты входит покупка билетов и/или сопутствующих товаров и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и так далее.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать