«В ЕВРАЗе внимательно относятся к сотрудникам предприятий и к будущим работникам. В новом клиентском офисе создана комфортная обстановка, здесь вежливое, оперативное и квалифицированное обслуживание. Благодаря его открытию время ожидания приема сократилось в два раза», — отметил директор по персоналу и социальным вопросам дивизиона «Урал» Сергей Селькин.

Офис разделен на две функциональные структуры. Центр подбора персонала занимается оформлением новых сотрудников. Здесь организована электронная очередь, оборудованы места для собеседований, есть комфортный зал ожидания. Поскольку ЕВРАЗ НТМК более трех лет назад перешел на электронный документооборот, в ближайшее время в центре появятся планшеты для оформления цифровых анкет.

Вторая часть клиентского офиса — функциональное отделение Центра сервисных решений. В нем действующие сотрудники предприятий дивизиона «Урал» могут заказать и получить документы для оформления пособий и имущественных вычетов, а также другие необходимые справки и выписки. В отделении открыто 14 окон обслуживания, установлены терминал электронной очереди и информационное табло, организована детская зона.
Фото предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа